Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

Введение в Adloader

На этой странице странице проходит обсуждение темы "Введение в Adloader"

Введение в Adloader

Adloader — это инструмент для вебмастеров, с помощью которого легко создавать и обновлять товарные витрины. При этом он является десктопной программой пока только для ОС Windows, но в перспективе будет портирован на многие операционные системы. Почему именно десктоп, а не web? Потому что обработку большого количества данных для витрин очень удобно делать на своём домашнем компьютере, позволяя при этом самому сайту товарной витрины крутиться на shared хостинге, выполняя при этом задачу только по обслуживанию реальных клиентов.

Итак, задача:

  • у вас есть система или по-другому «источник», которая поддерживает выгрузку актуальных товаров (информации о них) желательно в формате csv, но доступны и некоторые другие. В выгрузке есть информация о названии товара, магазине (оффере), который его предоставляет, категории товара, ссылка на карточку товара на сайте магазина и т.д. К примеру, такие выгрузки дают такие партнёрские сети, как Admitad, ActionPay и другие.
  • у вас есть сайт (а может быть даже несколько или вообще система сателлитов или дорвеев), который поддерживает импорт данных о товарах в формате csv, например на базе CMF ModX с компонентом Adloader или под управлением adCMS. На него вы планируете привлекать трафик (поисковый за счёт уникального контента, арбитраж, способов море), затем показывать пользователю товарные предложения, мотивируя его сделать переход (покупку) на сайт рекламодателя.
  • вам необходимо адаптировать выгрузку для своего сайта: привести в порядок категории, удалить лишний мусор, отфильтровать пригодные только для вашего сайта товары. После этого вам бы хотелось настроить автоматическую загрузку товаров на ваш сайт и последующие обновления информации о товарах через определённое время.

Именно для решения этой важной, но неприятной и рутинной задачи и создан Adloader.

Таким образом для начала работы у вас уже должен быть источник данных о товарах (например аккаунт вебмастера в Admitad с подключёнными офферами) и сайт-витрина на shared хостинге или vps.

После начала работы вам в первую очередь необходимо будет настроить импорт и «загрузить» необработанные данные из «источника», посмотреть на товары, на офферов, которые их предлагают, проверить и оценить полноту информации, посмотреть предложенную категоризацию, для себя определить, что вы хотите с этим сделать, как преобразовать для своего сайта, что лишнее, а что важное. Затем, используя предложенные инструменты добиться, чтобы выгрузка соответствовала требованиям вашего сайта. После этого, вам необходимо настроить экспорт на ваш сайт и автоматизацию обновлений.

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.